MemoTools - блог об инструментах и методах, позволяющих достигнуть продуктивности и в последствии выполнять задачи с меньшей затратой времени.
Основные темы о которых будет идти речь это - тайм-менеджмент, бумажные инструменты (ежедневники, записные книжки), ведение записей, хранение информации, Evernote, методики и лайфхаки.
На сегодняшний день практически каждому человеку приходится делать уйму дел. Работа, учеба, хобби - все это требует внимания и времени. Именно инструменты и методы позволяют добиться контроля над всеми делами, скорее разделаться с рутинными задачами и найти время для более важных вещей.
На протяжении трех лет я интересуюсь этой темой. За это время я прочитал не одну книгу по тайм-менеджменту, самоорганизации и продуктивности; прочитал большое количество постов по данной теме; опробовал на себе популярные методы и инструменты. Очень не просто было найти то, что нужно, ведь все мы разные и соответственно потребности у нас тоже разные. Настраивая каждую методику под себя, я нашел то, что искал.
В данном блоге я поделюсь своим опытом планирования, хранения информации и ведения записей как в записной книжке, так и в разных программах, включая Evernote. Также на собственном примере покажу пользу от планирования времени и ведения записей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий