вторник, 25 февраля 2014 г.

Evernote и хобби или как Evernote помагает читать

Хобби и увлечения - важная часть нашей жизни. Они помогают расслабиться, доставляют нам радость и эмоции, делают нашу жизнь интересней. Существует огромное количество хобби. Каждому свое. Некоторые хобби требуют организации, например: сохранение статей и ссылок на интересующую тему. И сейчас на примере своего хобби я покажу как Evernote помагает мне.

Мое хобби - это чтение. Я люблю читать. Когда это переросло из варианта проведения досуга в полноценное увлечение я стал составлять списки книг, качать электронные варианты книг, читать большее количество журналов и блогов и тд. Это все нужно было как-то упорядочить и на помощь пришел Evernote.

Итак, как же я объеденил чтение и Evernote? Первым делом, я создал блокнот «Чтение», где хранятся все заметки касаемые данной темы.  Затем я стал думать что конкретно мне нужно записать и сохранить. Со временем я пришел к такой системе, которой доволен по сей день.
  
Вот перечень и описание заметок - елементов системы:

  1. Прочитать. Здесь составлен список книг, которые я хочу прочитать, так же я указываю автора. Это очень экономит время и силы на поиск новой книги для чтения.

  2. Прочитал. Со временем я стал вести список книг, которые уже прочел. Он храниться в этой заметке. Я записываю название книги, автора и вставляю изображение обложки.

  3. Читаю. Так как я читаю несколько книг сразу, я посчитал нужным создать эту заметку. Иногда, я записываю здесь главу или страницу, на которой остановился.

  4. Журналы. Здесь короткий перечень журналов, которые меня интересуют и ссылки на сайты, где эти журналы можно скачать или почитать онлайн.

  5. Блоги. Список инересных блогов.

  6. Сайты. Магазины книг, онлайн библиотеки, каталоги.

  7. Впечатления от книг. Пишу сюда не так часто, но иногда печатаю пару строк про книгу.
Вот так я объеденил чтение и Evernote.

Вот еще несколько идей для пользователей Evernote и книголюбов:

  • если у вас есть домашняя библиотека, можно сделать фотографии стеллажей, создать для каждого заметку с перечнем книг на этой самой полке. При введении книги в поиске вы попадете в заметку с номером стеллажа и найдете книгу в вашей библиотеке намного быстрее. Этот lifehack я прочитал в интернете, увы, не помню уже где;

  • составить список любимых авторов и любимых книг;

  • можно считать время, затраченное на прочтение каждой книги;

  • составить список тем, по которым вы хотели бы прочитать книги;

  • создать для кажой книги заметку и выписывать идеи и мысли, можно писать номера страниц, которые по каким-то причинам важны для вас;

  • создать заметку «Афоризмы» или «Цитаты» и записывать запомнившиеся;

  • скидывать pdf книги в Evernote.

Вот так я объеденил чтение и Evernote.

Хобби требуют времени и организации. Evernote - это многогранная программа, которая может помочь в данной сфере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий