вторник, 4 февраля 2014 г.

Почему я выбрал записную книжку?

У всех нас множество дел и задач. В голову приходят различные идеи и мысли. Огромное количество информации, которую нужно зафиксировать. Именно для этих целей служит записная книжка. На сегодняшний день немногие пользуются бумажными инструментами. Большинству удобней планировать и вести записи в смартфоне, планшете и тд. Но сегодня мы поговорим именно о записной книжке и о ее преимуществах перед различного рода девайсами. 

В интернете уже не раз затрагивалась эта тема. Множество преимуществ записной книжки сводились к недостаткам смартфонов и программ. Я же хочу рассказать о тех нюансах, которые убедили меня использовать записную книжку, а не гаджет.  
Вот некоторые из них:
  • первое и самое важное преимущество - это эмоции. Записывая новую задачу или заметку в записнуй книжке я испытываю удовольствие. Приятно писать качественной ручкой в красивой и любимой записной книжке;
  • свобода и творчество. Когда вы составляете план или делаете заметку в записной книжке вы не ограничены возможностями смартфона или программы. Вы пишите так, как удобно вам, добавляя рисунки и пометки;
  • воспоминания. Записная книжка хранит много моментов и воспоминаний из вашей жизни. Прочтите пару листов из давно исписанной записной книжки и вы поймете о чем я;
  • записная книжка - это аксессуар, который может подчеркнуть вашу индивидуальность.
  • также записные книжки могут послужить предметом коллекционирования (о да, это про меня:).

В завершении хочется сказать, что планирование и фиксация информации это полезная привычка. Где писать и планировать решать вам. 


3 комментария:

  1. Дмитрий, добрый день. Случайно попала к Вам. С удовольствием побродила по страничкам. А Вы знаете, обратила внимание, что у меня до сих пор хранятся мои блокноты. А уж без ежедневника я вообще себя не вижу. Ну эта привычка у меня давно. Удачи Вам буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вика. Спасибо) Это хорошая привычка! Да, блокноты нужно хранить, потом перечитываешь и ностальгия прям)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить