четверг, 13 февраля 2014 г.

5 примеров использования Evernote

В прошлом посте я рассказывал о программе Evernote, о ее полезности. Сейчас я расскажу вам 5 примеров использования Evernote, которыми сам пользуюсь.

1. Сайты и ссылки. В Evernote очень удобно хранить списки сайтов. Да, существуют сайты и сервисы для хранения ссылок, но на мой взляд, Evernote вполне способен справиться с этой задачей.

2. Идеи и мысли. Evernote отлично подходит для записи спонтанных идей и мыслей, а также хранении этих самых идей. 

3. Покупки и подарки. В Evernote удобно создавать список покупок. Также можно создать заметку с перечнем праздников и списком подарков.

4. Учет финансов. Доходы, расходы, долги и тд - все это можно хранить в Evernote.

5. Контакты, адреса, дни рождения. 

Evernote действительно полезная программа и существует много способов по использованию, я описал некоторые из них. В дальнейшем я расскажу еще о примерах использования Evernote.

Комментариев нет:

Отправить комментарий